Новгородский университет поднялся на 20 мест в рейтинге медиаактивности вузов
18 марта 2022, 10:31 5393
Рейтинг медиаактивности вузов за февраль опубликовало Минобрнауки РФ. По большинству параметров Новгородский университет существенно улучшил свои показатели.
На место в списке влияют три показателя: эффективность работы вуза со СМИ, соцсетями и официальным сайтом. Каждый показатель имеет свой вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
По эффективности работы со СМИ Новгородский университет занял 32 место. Вуз улучшил свой январский показатель на 20 пунктов. При оценке учитывается количество публикаций и сюжетов о вузе в региональных и федеральных СМИ, аудитория источников. Также подсчитывается количество эксклюзивных новостей о вузе и его проектах на ресурсах Минобрнауки России.
68-м стал НовГУ по работе в соцсетях. За месяц вуз поднялся в рейтинге на 46 мест. Оценивалась работа на восьми площадках — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Также учитывался траффик, приведенный на сайт вуза из соцсетей. Наибольший удельный вес имеют соцсети «ВКонтакте», Instagram и Telegram.
По эффективности работы с сайтом НовГУ оказался на 77 месте. При оценке учитывалась аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений и отказов.
В общем рейтинге университет улучшил своё положение на 20 позиций, поднявшись с 71 на 51 место.
Рейтинг медийной активности вузов обновляется на сайте Минобрнауки ежемесячно.