За февраль сайт Новгородского университета посетили 163,4 тысячи пользователей
15 марта 2022, 11:23 4101
МИА «Россия Сегодня» опубликовало рейтинг медиаактивности российских вузов.
Эксперты изучили результативность реализации медиастратегий университетов в российском информационном поле за февраль. Индекс измерялся на основе данных открытых источников — упоминаний в СМИ, трафика на сайте вуза и в «Яндексе».
Исследование проводится для 106 университетов, выигравших конкурс в рамках программы «Приоритет-2030».
— К релевантным сообщениям относятся материалы выборки, которые непосредственно связаны и работают на узнаваемость бренда университета в разрезе его научно-инновационных и образовательных продуктов, а также в рамках «третьей миссии» университета, — отмечают эксперты. — Как пример, это публикации университета в СМИ о науке, технологиях, образовании и проектов в интересах региона, в том числе транслируемые через мнения экспертов университета. К нерелевантным сообщениям/публикациям относится всё, что не формируется при непосредственном участии университета, например, упоминания в перечне партнёров того или иного проекта, некрологи, упоминания в контексте событий и происшествий.
Аналитики констатируют, что необходимость обеспечить рост качества информационного поля привела к существенным изменениям методики 2022 года. В отличие от расчётов предыдущих периодов, индекс за февраль содержит оценку доли качественных публикаций, инициируемых непосредственно университетом.
Новгородский университет увеличил индекс медиаактивности на 7,6%. Эксперты зафиксировали 199 упоминаний о вузе в «Яндексе», за месяц на сайте было опубликовано 70 материалов, его трафик — 163,4 тысячи посетителей.
Лидерами по увеличению медиактивности стала Высшая школа экономики с 89,6%, РАНХиГС с 82,0%, и Уральский государственный университет с 43,7%.