В Новгородском университете прошёл фестиваль ТопБЛОГ
24 августа 2022, 16:42 570
В фестивале приняли участие более 300 слушателей из 47 регионов России. Ведущими выступили известные и начинающие блогеры со всей страны.
Мероприятие началось с лекции «Соцсети как инструмент популяризации массовой культуры». Участникам рассказали о феномене Великого Новгорода как успешного центра притяжения туристов.
— Мы стараемся дополнять памятники чем-то современным, ставим таблички с интересными маршрутами, создаём мобильное приложение с дополненной реальностью, в котором можно будет виртуально посетить Новгород из любой точки мира, — поделилась руководитель туристического агентства «Русь Новгородская» Надежда Гриднева.
Одним из спикеров выступил блогер Артём Хачатурян. В своём выступлении он представил молодую, но быстроразвивающуюся социальную сеть YAPPY и поделился секретами создания успешного контента, который будет нравиться аудитории.
— YAPPY — самая молодая соцсеть, ей всего год. Это приложение, где можно снимать вертикальные видео, по типу «ТикТока», но основная её фишка в том, что здесь вы можете снять совместное видео с любым блогером или звездой, находясь вдали от этого человека, — рассказал Артём Хачатурян. — Что касается собственного контента, то нам нужно суметь адаптировать свои качества и навыки под аудиторию, научиться не бояться камеры и в целом проработать свои страхи. Нужно снимать не то, что популярно, а то, что нравится вам
Ещё одну лекцию прочитал основатель Perfomance Digital-агентства Вадим Славогородский. Он рассказал, как правильно говорить и писать интересные тексты.
— Чтобы ваш блог или текст был интересен читателю, вы должны понять одно: ему не нужны ваши рассуждения и идеи, ему интересен путь решения его проблем, — делится Вадим Славогородский. — Если говорить про текст, то главный навык в коммуникации с читателем — уметь спуститься с высоты своего опыта и знаний и писать на одном языке с читателем. Чтобы он понял вас — приводите примеры простым языком.
ТопБЛОГ — это образовательный проект, где ведущие блогеры и эксперты страны рассказывают, как развивать свои соцсети и создавать интересный и яркий контент. Проект стартовал в прошлом году благодаря АНО «Россия — страна возможностей». В 2021 году участие в проекте приняли 39 тысяч человек, а 30 победителей отправились в трёхмесячный «Блог-тур» по 15 регионам России, включая Камчатку, Карелию и Республику Коми.
Рубрика: