Студенты разрабатывают методику использования VR в начальном образовании
21 апреля 2022, 13:27 888
Будущие учителя начальных классов провели провели квест «Как сберечь природу России» для четвероклассников новгородской школы № 37. Занятие стало частью подготовки студенток Института непрерывного педагогического образования НовГУ к всероссийской естественнонаучной олимпиаде.
Методику проведения школьного занятия с использованием VR-технологий разработали Ангелина Костева, Светлана Александрова, Наталья Михайлова и Татьяна Муромцева. Во время урока окружающего мира они предложили школьникам отправиться вместе с былинным героем Садко в виртуальное путешествие по Ильменскому глинту. Ученики познакомились с растениями и животными из Красной книги Новгородской области, изучили способы их сохранения.
— Применение на уроках окружающего мира фотоизображения 360° позволило младшим школьникам побывать на Ильменском глинте, не выходя из класса, — рассказывает доцент кафедры начального, дошкольного образования и социального управления Ольга Алексеева. — Ученики смогли более подробно познакомиться с уникальным памятником природы, восхититься его красотой. У детей появился необходимый эмоциональный настрой на сохранение природы родного края.
После студенческой олимпиады команда будущих педагогов из НовГУ планирует продолжить разработку методики применения виртуальной реальности в начальной школе.
Олимпиада «Естественнонаучная грамотность будущих учителей начальных классов» проводится на базе Ярославского педагогического университета имени Ушинского. Для участия студенты должны сделать видео-визитку, разработать презентацию, провести урок с использованием информационно-коммуникационных технологий и ответить на вопросы блиц-турнира.