Версия для слабовидящих

Расписание занятий (очная форма)

Группа 2661

Пн
Время занятия
11:00, 12:00
(пр./лаб.)
IT в профессиональной деятельности
по верхней неделе (по 15.04 вкл.)
Время занятия
11:00, 12:00
(лек.)
Основы инклюзивного образования
по нижней неделе
Время занятия
13:00, 14:00, 15:00, 16:00
(лек/пр.)
Психологические основы развития ребенка
Вт
Время занятия
9:00, 10:00
(пр.)
Практика учебная: Практика технологическая (проектно-технологическая)
Жигалик М.А. (консультация)
Ср
Время занятия
9:00, 10:00
Проектный день

ауд. .
только 01.05. и 29.05.
Время занятия
8:00
(пр.)
Основы инклюзивного образования
только 10.04
Время занятия
9:00, 10:00
(пр.)
Основы инклюзивного образования
по нижней неделе
Время занятия
10:00
(пр.)
Тьюториал. Проектный практикум
только 17.04
Время занятия
11:00, 12:00
(пр.)
История педагогики и образования
по верхней неделе; по 17.04 вкл.
Время занятия
14:00
(пр.)
Проектный практикум

ауд. .
Чт
Время занятия
14:00
Проектный день

ауд. .
только 02.05. и 30.05.
Время занятия
14:00
Проектный день

ауд. .
Время занятия
9:00, 10:00, 11:00
(лек./пр.)
Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации
02.05. и 30.05. занятий не будет
Время занятия
12:00, 13:00
(пр.)
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (англ.язык)
02.05. и 30.05. занятий не будет
Пт
Время занятия
9:00, 10:00
(лек./пр.)
Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации
Время занятия
12:00, 13:00
(пр.)
Физическая культура и спорт (элективный курс)
ИГУМ; 03.05 и 31.05 занятий не будет
Время занятия
15:00, 16:00
(лек.)
Основы инклюзивного образования
по верхней неделе с использованием ДОТ
Время занятия
15:00, 16:00
(пр.)
Основы инклюзивного образования
по нижней неделе с использованием ДОТ
Время занятия
20:00
(пр.)
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
франц.язык (ИГУМ)
Сб
Время занятия
9:00, 10:00
(пр.)
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
нем.язык
Время занятия
9:00
(пр.)
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
с использованием ДОТ