Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93)

Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Мультидисциплинарный анализ исследований по проблеме педагогического сопровождения замещающих семей по речевому развитию дошкольников

Александрова М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества

Александрова Н.В. Психологическая защита воспитателейдошкольной образовательной организации

Андрианова Е.И. Инклюзивное образование: характеристика, сущность, проблемы

Афонина В.В. Готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды

Воднева С.Н. Социально-педагогические условия формирования педагогической толерантности у будущих менеджеров в вузе

Горычева С.Н. Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе в интересах устойчивого развития

Гребенникова О.А. Развивающий потенциал и негативные побочные эффекты групповой проектной деятельности учащихся

Донина И.А., Казаренко А.В., Шерайзин Б.Г. Проблемно-диагностический анализ отношения выпускников бакалавриата к обучению в магистратуре

Жигалик М.А., Мигунова Е.В. Изучение образов юного и старшего поколений в представлениях современных детей и взрослых

Иванов Е.В. Из истории новгородского педагогического образования

Игнатьева Е.Ю. Экспериментальная и инновационная деятельность в контексте менеджмента знаний образовательной организации

Калашникова М.Б. Особенности религиозности российской молодежи

Клыпутенко В.В. Особенности усвоения географических понятий умственно отсталыми школьниками

Колпакова А.Н. Условия развития самоактуализации личности учащегося в современной школе

Кукушкина А.Г. Хостел как центр детско-юношеского образовательного туризма: педагогизация среды

Майстришин Т.Н. Реализация конструктивного рисунка в процессе обучения студентов-дизайнеров как условие становления их проектно-графической компетенции

Моисеева А.А. Взаимосвязь структуры семьи и порядка рождения с альтруистической направленностью личности

Моторин А.В. Домашнее и школьное чтение как источник православного воспитания

Орлова Г.А. Современное чтение: традиция и новации

Орлова Е.О. Воспитание чувства героического при изучении батального жанра в начальной школе

Певзнер М.Н., Петряков П.А. Межпоколенные взаимодействия в территориальных детско-взрослых сообществах

Петрова Е.А. Влияние детского травматического опыта на формирование психопатологической симптоматики взрослых людей

Поломошнова С.А. Вектор обучения: от общеучебных умений к универсальным учебным действиям

Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержки и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска

Сидоренко М.А. Журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен

Тайкова Л.В. Формирование лидерских качеств будущих педагогов дошкольного образования как психолого-педагогическая проблема

Таратухина М.С. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре по обеспечению готовности студентов к инновационной деятельности

Тращенкова С.А. Концепция развития детско-взрослых сообществ

Шерайзина Р.М., Алексеева П.М. Методическая деятельность учителя: сущностные характеристики и категории

Ширин Д.А. Оценка эффективности реализации системы it- сопровождения студентов в рамках программы «двойной диплом»