Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Воднева С.Н. Социально-педагогические условия формирования педагогической толерантности у будущих менеджеров в вузе

Воднева С.Н. Социально-педагогические условия формирования педагогической толерантности у будущих менеджеров в вузе

УДК 37.013
В о д н е в а С. Н. Социально-педагогические условия формирования педагогической толерантности у будущих менеджеров в вузе // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.21–24. Библиогр. 10 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: будущий менеджер, формирование, педагогическая толерантность, социально-педагогические условия

Рассматривается сущность понятия «социально-педагогические условия», обосновываются социально-педагогические условия для формирования педагогической толерантности будущих менеджеров в вузе: формирование корпоративной культуры преподавателей вуза, мотивированность и готовность преподавателей вуза формировать педагогическую толерантность у студентов—будущих менеджеров, повышение социальной активности студентов и включение их в социально-значимую деятельность, обеспечение взаимосвязи и взаимодополняемости учебной и внеучебной деятельности, привлечение в учебно-воспитательный процесс работодателей, бизнесменов, представителей органов занятости, органов власти, использование различных форм, методов, средств, видов работы в учебно-воспитательном процессе при подготовке будущих менеджеров в вузе, направленных на взаимодействие представителей разных (социальных, возрастных, этнических) групп.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.013
V o d n e v a S. N. Role of social and pedagogical environment in formation of future managers’ tolerance in high school // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.21–24. The reference list 10 items.

K e y w o r d s: future manager, formation, pedagogical tolerance, social and pedagogical environment

The paper considers ‘social and pedagogical environment’ concept in different scholars’ works. This term is used to determine the notion of pedagogical tolerance. The author deals with the problem of determining social and pedagogical conditions that contribute to the tolerance formation, such as formation of corporative culture of the university teachers, their motivation and willingness to form students’ pedagogical tolerance; active involvement of students in social and welfare activities; interrelation of academic and extracurricular students’ activities; involvement of employers, businessmen, officials in the process of education; use of various forms, methods, tools, types of work.

Загрузить (192 КБ)