Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Афонина В.В. Готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды

Афонина В.В. Готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды

УДК 373.24
А ф о н и н а В. В. Готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.17–20. Библиогр. 13 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда, дошкольная образовательная организация, готовность, формирование готовности, готовность педагогов, дети с особыми образовательными потребностями

Проанализированы современные нормативно-правовые документы, данные Федеральной службы государственной статистики. Дано авторское определение понятия готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации к деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды. Представлены результаты проведенного социологического исследования-анкетирования студентов заочного отделения, обучающихся по профилю «Дошкольное образование» Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.24
A f o n i n a V. V. Are future early childhood educators ready to work in inclusive educational environment? // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.17–20. The reference list 13 items.

K e y w o r d s: inclusive education, inclusive educational environment, preschool educational organization, willingness, formation of willingness, teacher preparation, children with special educational needs

The paper discusses the issue whether tomorrow’s teachers are ready to work in inclusive educational environment. The author analyzes up-to-date legal documents, statistics of Federal State Statistics Service and gives their own definition of readiness of the tomorrow’s early childhood educators to work in inclusive educational environment. The findings of a research conducted on a group of part-time students of Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, Department of Preschool Pedagogy are presented in this paper.

Загрузить (179 КБ)