Версия для слабовидящих
62-72-44 доб. 1102 info@novsu.ru

Журналистика

Институт гуманитарный

Направленность (профиль): Медиа в цифровом обществе

Присваиваемая квалификация - бакалавр

Код направления: 42.03.02



Характеристика   

Заочная форма обучения  

Срок обучения, лет  

5 лет

Бюджетных мест
 (в том числе особая, отдельная и целевая квота) 

0

Мест по договору 

12

Стоимость обучения, рублей в год

110 000    


Вступительные испытания/ЕГЭ

на базе среднего общего и высшего образования:
1) творческое испытание
2) русский язык
3) литература

на базе среднего профессионального образования:
1) творческое испытание
2) русский язык 
3) культура речи или теория культуры

Поступающие на основании диплома о среднем профессиональном образовании вправе предоставить результаты ЕГЭ по общеобразовательным вступительным испытаниям.


Дополнительные баллы по вступительным испытаниям можно получить, имея:

  • аттестат или диплом с отличием: 10 баллов

  • особые спортивные достижения: до 10 баллов

  • документально подтвержденный опыт волонтерской деятельности: 5 баллов

  • диплом победителя или призёра регионального этапа Всероссийской олимпиад: 5 баллов

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10.

Полный список индивидуальных достижений поступающих по программам бакалавриата и специалитета и условия их применения вы найдете здесь.

Медиа в цифровом обществе

Область деятельности выпускников

  • Телевидение и радио

  • Онлайн-медиа

  • PR и рекламные агентства

  • Пресс-службы коммерческих и силовых структур

  • Предвыборные штабы партий и кандидатов в депутаты различного уровня

  • Информационные структуры власти

  • Школы

  • Вузы

  • Сфера консультирования руководителей и специалистов по информационным вопросам управления, психологических аспектов маркетинга, рекламы, построения системы мотивирования и профессионально-личностного развития сотрудников

  • Частная имиджевая практика

Профессия журналиста, работающего с использованием цифровых технологий, востребована и актуальна.

Изучаемые дисциплины

  • Основы теории журналистики

  • Техника и технология СМИ (производство газеты)

  • Фотодело

  • Продвижение проектов в интернете

  • Мастерские (PR, телевидение, инетернет-журналистика)

  • Прикладная журналистика

  • Основы телепроизводства

  • История зарубежной журналистики

  • История отечественной журналистики

  • Мировая литература

  • История искусств

  • Медиаграмотность и продвижение личного бренда в социальных сетях

  • Медиалингвистика

Где студенты проходят практику

Студенты проходят практику в медиа (Новгородское телевидение, онлайн-СМИ «53 новости», «Новгородские ведомости» и др.) и пресс-службах (Росгвардия, УМВД, УФСИН по Новгородской области, Правительство области. Городская администрация, Союз журналистов и др.)

Партнеры кафедры

  • Новгородская региональная организация «Союз журналистов России»;

  • Новгородское областное ТВ

  • Онлайн-СМИ «53новости»

  • Новгородский Центр Современного искусства

Студенты любят направление подготовки «Журналистика» потому, что на кафедре с первых месяцев учебы они попадают в творческую атмосферу медийных проектов, инициатив и возможности самореализации. Ежегодно студенты осуществляют выбор собственной траектории развития, выбирая базу практики и включаясь в редакционные коллективы на правах коллег и профессионалов.

Телефон приемной комиссии: 8(8162) 33-20-44


Продюсирование в медиа

Специальности, по которым смогут работать выпускники

Продюсер, PR-менеджер, GR-менеджер, Digital-стратег, SMM-менеджер, архитектор трансмедийных продуктов, журналист, креативный директор, криэйтор, медиа-менеджер, госслужба и т.д.

Актуальность этих профессий определяется растущим спросом в обществе на индустрии развлечений, организация и управление которыми требует специфических компетенций в сфере проектной и творческой деятельности. 

Профессиональные и дополнительные учебные дисциплины

  • Индустрия впечатлений

  • История мировой культуры и искусств

  • Эвент-менеджмент сопровождение культурных проектов

  • Массовая культура

  • Шоу-бизнес и медиакультура

  • Продюсирование в культуре

  • Культурная политика

  • Современные культурные индустрии и медиабизнес

  • Менеджмент в медиакультуре

  • Теория и практика пропаганды

  • Технологии влияния в медиакультуре

  • История продюсерства

  • История медиакультуры

  • Законодательство в сфере продюсирования

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в продюсировании

  • Рекреационные технологии: теории и практика

  • Межкультурная коммуникация

Где студенты проходят практику

Теоретические знания студенты закрепляют при прохождении учебной и производственной практик, которые они могут пройти в различных СМИ региона,  в пресс-службах организаций и предприятий, в корпоративных СМИ.

Предприятия-партнеры

Качество подготовки бакалавров обеспечивается высокой научной и педагогической квалификацией преподавателей кафедры, а также многолетним опытом сотрудничества с ведущими стейкхолдерами региона:

  • Центр управления регионом Новгородской области 

  • ГТРК «Славия»; 

  • Новгородское областное телевидение;

  • образовательные учреждения Великого Новгорода и Новгородской области

  • Министерство культуры Новгородской области

  • Новгородское областное театрально-концертное агентство и т.д.

Телефон приемной комиссии: 8(8162) 33-20-44



Подготовительные курсы

Действуют подготовительные курсы к ОГЭ, ЕГЭ, подготовка к письменным экзаменам, которые позволяют изучить профильные предметы на углубленном уровне, систематизировать школьные знания, улучшить свой средний балл и подготовиться к учебе на 1-м курсе.

pin ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41, ауд. 2503А, Великий Новгород
phone +7 (950) 687-58-38
mail Nikolai.Beldiev@novsu.ru
admission

Контакты

Приемная комиссия

pin ул. Великая, 18а, 1 корпус
phone +7 8162 33-20-44
 
mail pk@novsu.ru
mail
Режим работы:
пн-пт с 09:00 до 18:00, сб с 09:00 до 17:00
вс - выходной