Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 48 > Смирнова Г.В. Развивающая парадигма в стратегическом проектировании прогимназического образования

Смирнова Г.В. Развивающая парадигма в стратегическом проектировании прогимназического образования

УДК 377.6
С м и р н о в а Г. В. Развивающая парадигма в стратегическом проектировании прогимназического образования // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. № 48, стр. 60-63
Определена сущность прогимназического образования, дан сравнительный анализ опыта реализации идеи развивающего образования при проектировании программ и технологий воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приведено описание инновационной стратегии прогимназии, базирующейся на акмеологическом подходе.
Библиогр. 5 назв.

Загрузить (296 КБ)