Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 48

Александрова Л.Ю. Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации

Александрова С.А. Продуктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие преодоления коммуникативных барьеров в управлении школой

Блинов Р.Ю. Орфография в системе обучения английскому языку

Ваторопина С.В. Феномен депривации младших школьников в учебном процессе

Даржинова С.В. Театральное искусство как средство формирования и развития личности будущего педагога

Ермилин А.И., Ермилина Е.В. Исторический опыт и современные проблемы организации исследовательской деятельности школьников в сфере дополнительного образования

Иванова Н.В. Развитие образовательной активности человека как теоретико-педагогическая проблема

Каплунович С.И. Экспериментальное исследование факторов развития психологической компетентности учителя

Коротких Ю.Ю. Межкультурная компетенция старшеклассников как результат соизучения родной и иноязычной культур

Лаврикова Л.Н. Методика изучения двухступенчатого курса математики в начальной профессиональной школе

Лунёв Р.С. П.Ф.Каптерев о сущности педагогического процесса

Мельников В.Е. Современная система высшего технологического образования: влияние тенденций Болонского процесса

Мигунова Е.В. Подготовка студентов вуза к организации театрализованной деятельности в детском саду

Никитина Н.В. Профессиональная компетентность дошкольного работника: уровневый подход

Новикова Я.В. Пропедевтический подход к многоуровневой подготовке дизайнеров

Петренко А.А. Ведущие тенденции профессионального становления педагога

Петунин О.В. Цель, задачи и принципы реализации системно-цивилизационной теории активизации познавательной самостоятельности старших школьников

Попов С.А., Жукова Е.Ф., Каменкова П.А. Проектирование билингвального курса информатики

Поровский А.Г. Формирование компетенций художника-педагога в области графического дизайна на основе процессного подхода

Сметанина А.Ю. Художественная деятельность как способ духовно-нравственного развития учащихся

Смирнова Г.В. Развивающая парадигма в стратегическом проектировании прогимназического образования

Яровиков О.Б. Взаимосвязь патриотического и поликультурного воспитания в рамках учебной деятельности студентов

Колпакова А.Н. Актуализация креативности как компонента самоактуализации у студентов педагогического вуза

Кондратова Н.А. Психологическая структура жизненного пространства личности

Новиков А.С. Исследование адекватности самопонимания студентов

Петрова Е.А. Факторы, влияющие на формирование феномена созависимости у специалистов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Углова Т.В. Формирование толерантного отношения к другому у студентов

Филенко А.С. Психоаналитическое учение в контексте нравственного воспитания ребенка