Вестник НовГУ > 2008 > № 48
Блинов Р.Ю. Орфография в системе обучения английскому языку
Ваторопина С.В. Феномен депривации младших школьников в учебном процессе
Даржинова С.В. Театральное искусство как средство формирования и развития личности будущего педагога
Иванова Н.В. Развитие образовательной активности человека как теоретико-педагогическая проблема
Лунёв Р.С. П.Ф.Каптерев о сущности педагогического процесса
Мигунова Е.В. Подготовка студентов вуза к организации театрализованной деятельности в детском саду
Никитина Н.В. Профессиональная компетентность дошкольного работника: уровневый подход
Новикова Я.В. Пропедевтический подход к многоуровневой подготовке дизайнеров
Петренко А.А. Ведущие тенденции профессионального становления педагога
Попов С.А., Жукова Е.Ф., Каменкова П.А. Проектирование билингвального курса информатики
Сметанина А.Ю. Художественная деятельность как способ духовно-нравственного развития учащихся
Смирнова Г.В. Развивающая парадигма в стратегическом проектировании прогимназического образования
Кондратова Н.А. Психологическая структура жизненного пространства личности
Новиков А.С. Исследование адекватности самопонимания студентов
Углова Т.В. Формирование толерантного отношения к другому у студентов
Филенко А.С. Психоаналитическое учение в контексте нравственного воспитания ребенка