Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 48 > Новикова Я.В. Пропедевтический подход к многоуровневой подготовке дизайнеров

Новикова Я.В. Пропедевтический подход к многоуровневой подготовке дизайнеров

УДК 378.147
Н о в и к о в а Я. В. Пропедевтический подход к многоуровневой подготовке дизайнеров // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. № 48, стр. 40-43
Рассматриваются некоторые психолого-педагогические аспекты пропедевтического подхода в дизайн-образовании. Пропедевтический подход, выделяющий начальный этап обучения, позволяет снять противоречия между специализированностью современного обучения дизайнерской деятельности и требованиями многоуровневой подготовки, в которой выделен этап бакалавриата.
Библиогр. 9 назв.

Загрузить (291 КБ)