Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 48 > Александрова Л.Ю. Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации

Александрова Л.Ю. Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации

УДК 376.37
А л е к с а н д р о в а Л. Ю. Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. № 48, стр. 4-6
Статья посвящена речевым затруднениям детей, воспитывающихся в ситуации полной или частичной материнской депривации. Рассматривается ранний период речевого онтогенеза. Анализируется состояние просодического оформления речевых реакций трех категорий детей: воспитанников дома ребенка, детей из патронатных и опекунских семей и детей ясельного возраста из семей, посещающих круглосуточную группу дошкольного образовательного учреждения. Приводятся данные сравнительного анализа вербально-просодических возможностей депривированных детей и детей из условий достаточной эмоциональной заботы.
Библиогр. 9 назв. Табл.1.

Загрузить (314 КБ)