Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Тайкова Л.В. Особенности подготовки педагогов дошкольного образования в вузе

Тайкова Л.В. Особенности подготовки педагогов дошкольного образования в вузе

УДК 378.14
Т а й к о в а Л. В. Особенности подготовки педагогов дошкольного образования в вузе // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.68-72. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: подготовка в вузе, педагог дошкольного образования

В статье определено современное состояние и проблемы системы высшего профессионального образования в рамках подготовки специалистов дошкольного профиля. Рассмотрены особенности современных детей дошкольного возраста и изменившаяся позиция взрослого по отношению к ребёнку. Подчеркивается необходимость акцентировать внимание на создание условий подготовки педагогов к взаимодействию с родителями с учетом особенностей современного ребенка, семейного воспитания. Обозначены основные направления совершенствования профессиональной подготовки будущего педагога в современных условиях. Представлены ценностные основы профессиональной деятельности педагога <...>
--------------------------------------------------------------------------
UDC 378.14
T a y k o v a L. V. Preschool teacher training in higher education institution // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.68-72. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: training teachers in higher education institution, a preschool teacher

In the paper the current state and problems of preschool teacher training in higher educational institutions is defined. Characteristics and interests of preschool children, taking into account changes in the adult-child relationship, are described. The study underlines the necessity to create conditions for training teachers to interact with parents considering peculiarities of the modern child and family education. The priorities for improving vocational training of prospective teachers in modern conditions are outlined. Value patterns of preschool teachers are seen as a sound basis for their intelligence and pedagogic technology development. The understanding of values <...>

Загрузить (355 КБ)