Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79

Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Концептуальные подходы к созданию системы коррекционно-педагогического сопровождения детей с задержкой речевого развития, воспитывающихся в замещающей семье

Алексеева О.В. Художественная деятельность как разновидность интеллектуальной деятельности

Володина Л.О. Северо-Западный регион России в формировании национальных ценностей семейного воспитания: роль и особенности

Гребенникова О.А. Условия нейтрализации негативных побочных эффектов групповой проектной деятельности школьников

Глебова Г.Ф. Проблема гармонизации отношений в системе «Мир—Человек» и личностно ориентированное обучение

Гусакова В.О. Храм — интегративное образовательное пространство в духовно-нравственном воспитании старшеклассников

Даутова О.Б., Игнатьева Е.Ю. Роль диагностики дидактической компетентности в профессиональном и личностном развитии преподавателя вуза

Донина И.А. Маркетингово-компетентностный подход к профессиональной подготовке руководителя общеобразовательной организации

Жигалик М.А. Реализация дифференцированного подхода к обучению и развитию дошкольников

Иванов Е.В. О сущности педагогической идеи и специфике ее изучения в новгородских исторических источниках

Клещева И.В. Методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики

Крулехт М.В., Гергокова Е.В. Культурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка

Матвеев Н.В. Дуальное образование студентов как инструмент социального партнерства в территориальных сообществах

Медник Е.А. Развитие персонала гимназии посредством стимулирования к непрерывному образованию

Мигунова Е.В. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования в вузе к организации театрализованной деятельности с детьми

Певзнер М.Н., Петряков П.А. Взаимодействие вуза и региона: опыт стран СНГ

Пыжикова В.В. История и состояние проблемы анатомии движения в педагогике хореографического искусства

Тайкова Л.В. Особенности подготовки педагогов дошкольного образования в вузе

Чистякова Е.Г. Становление профессионально значимых качеств будущих специалистов в области физической культуры

Шерайзина Р.М., Александрова М.В. Территориальная система управления дополнительным образованием детей и взрослых как предмет историко-культурного анализа

Ширин А.Г. Образование без границ: международные источники обучения в течение всей жизни

Ширина Т.Г., Ширин Д.А. Информационно-технологическая культура как критерий профессионализма преподавателя вуза в рамках международных образовательных программ

Алмассуд Халед Причины и особенности трудностей в учебной деятельности младших школьников: этнопсихологический аспект

Архиреева Т.В. Дифференциальный подход к изучению критического отношения к себе детей младшего школьного возраста

Луков М.Ю. Особенности личностной автономии подростков, обучающихся в образовательных организациях среднего общего и среднего профессионального образования

Петрова Е.А. Детские психотравмы: проблема отсроченного влияния на личность взрослого человека

Страбахина Т.Н., Крёкшина Е.В. Профессиональный образ студентов-психологов

Сырникова Н.А. Интеллект, креативность и специальные способности