Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Таратухина М.С. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре по обеспечению готовности студентов к инновационной деятельности

Таратухина М.С. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре по обеспечению готовности студентов к инновационной деятельности

УДК 373.2
Т а р а т у х и н а М. С. Особенности организации образовательного процесса в магистратуре по обеспечению готовности студентов к инновационной деятельности // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.103–107. Библиогр. 13 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: подготовка магистров к инновационной деятельности, высшее образование, готовность к инновационной деятельности, стратегии, тактики и технологии обучения, самостоятельная работа магистров, технологическая карта, контрольно-измерительные материалы, показатели, индикаторы готовности магистров к инновационной деятельности

Представлена диссеминация результатов исследования по развитию потенциальной готовности руководителей к инновационной деятельности применительно ко второй ступени высшего образования — магистратуре (направление: педагогическое образование). Раскрывается организация образовательного процесса, направленного на решение задач формирования готовности магистров к инновационной деятельности. Подготовка осуществляется на основе праксиологического подхода, предполагающего создание ситуации успеха в процессе всего курса обучения, учет индивидуальных и потенциальных особенностей обучающихся. На примерах конкретных учебных курсов магистратуры показано поэтапное обеспечение наращивания компетенций путем реализации образовательных маршрутов, имеющих инвариантную и вариативную составляющие. <...>
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.2
T a r a t u k h i n a M. S. Organizing the educational process in the magistracy to make students ready for innovative activity // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.103–107. The reference list 13 items.

K e y w o r d s: preparation master graduates for innovative activity, higher education, willingness of master graduates for the innovative activity, approaches and technological processes of education, individual and potential abilities of students, monitoring and measures, master graduates’ availability, indicators for innovative practice

Purpose: In the article the main mechanisms of preparation master graduates for the innovative activity are discussed: design of educational content, choice of educational technology (couching, case etc.), help and support in mastering future kinds of activities in the context of being ready for the innovative one, evaluation of quality of proposed programs and practice objectives.<...>

Загрузить (191 КБ)