Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Моторин А.В. Домашнее и школьное чтение как источник православного воспитания

Моторин А.В. Домашнее и школьное чтение как источник православного воспитания

УДК 37.017
М о т о р и н А. В. Домашнее и школьное чтение как источник православного воспитания // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.72–75. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: просвещение, воспитание, Православие, словесность, чтение

Чтение как понимание произведений художественной словесности является мощным средством воспитательного воздействия на сознание подрастающих поколений. Толкование художественных произведений, поддержанное системой государственного просвещения, в значительной мере определяет ход исторической жизни народа. Со времен Крещения Руси русское самосознание успешно воспитывается на основе православного восприятия родной словесности.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.017
M o t o r i n A. V. Home and school reading as a source of orthodox education // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.72–75. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: education, upbringing, Orthodoxy, literature, reading

Reading, understood as interpretation of fine literature, has a great impact on the minds of the younger generations. Interpretation of art works, supported by the state education system, largely determines the course of history of the people. Since the Baptizing of Russia, the Russian self-consciousness is developed successfully on the basis of the Orthodox perception of native literature.

Загрузить (185 КБ)