Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 2 (93) > Александрова М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества

Александрова М.В., Зиновьева С.Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества

УДК 373.2
А л е к с а н д р о в а М. В., З и н о в ь е в а С. Д. Продуктивное взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации как фактор становления детско-родительского сообщества // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 2 (93). С.7–9. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: взаимодействие , продуктивное взаимодействие, семейный клуб, детско-родительское сообщество

В статье раскрыты сущностные характеристики понятий «взаимодействие», «продуктивное взаимодействие» как базовые понятия для становления детско-родительского сообщества. Определены показатели продуктивности: в деятельности детей — индивидуальный интерес, кооперация и партнерство, самостоятельность и ответственность. Раскрыты педагогические условия продуктивного взаимодействия детей и родителей в процессе становления детско-родительского сообщества при организации деятельности семейного клуба.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.2
A l e x a n d r o v a M. V., Z i n o v y e v a S. D. Productive interaction of family and preschool educational organization as factor of formation of child-parent community // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 2 (93). P.7–9. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: interaction, productive interaction, family club, child-parent community

The article explores key features of the concepts “interaction”, “productive interaction” as basic concepts of formation of childparent community. Individual interest, cooperation and partnership, independence and responsibility are considered efficiency indicators in the activity of children. Pedagogical conditions of productive interaction of children and parents in the course of formation of childparental community are revealed.

Загрузить (197 КБ)