Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №1 (84) > Тивикова С.К. Роль речевого поведения педагога в духовно-нравственном развитии младших школьников

Тивикова С.К. Роль речевого поведения педагога в духовно-нравственном развитии младших школьников

УДК 371.4
Т и в и к о в а С. К. Роль речевого поведения педагога в духовно-нравственном развитии младших школьников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2015. № 84. С.169–171. Библиогр. 2 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: духовно-нравственное воспитание, речевое поведение, личность учителя

В статье рассматривается духовно-нравственное становление младших школьников как эмоционально-оценочная деятельность, в организации которой особую роль играет личность учителя и прежде всего его речевое поведение.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 371.4
T i v i k o v a S. K. The role of teacher’s verbal behavior in spiritual and moral development of young pupils // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2015. № 84. P.169–171. The reference list 2 item.

K e y w o r d s: spiritual and moral education, verbal behavior, teacher’s personality

The paper deals with the spiritual and moral formation of younger students seen as emotional and evaluative process. The teacher’s personality and verbal behavior play an important role in children’s spiritual and moral development.

Загрузить (319 КБ)