Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №82 > Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинг взаимодействия в информационной экономике: проблемы и перспективы развития Интернета вещей

Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинг взаимодействия в информационной экономике: проблемы и перспективы развития Интернета вещей

УДК 339.138
Я н е н к о М. Б., Я н е н к о М. Е. Маркетинг взаимодействия в информационной экономике: проблемы и перспективы развития Интернета вещей // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2014. № 82. С.77-81. Библиогр. 12 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: маркетинг взаимодействия, интернет вещей, инновации, товарная политика

Проведен маркетинговый анализ интернета вещей. Показано, что развитие интернета вещей предполагает существенные изменения в маркетинговой деятельности предприятий производителей различных товаров, торговли, сферы услуг. Рекомендовано при формировании маркетинговых стратегий рассматривать интернет вещей как составную часть инновационной товарной политики, направленной на создание новых товаров, придание выпускаемым товарам новых свойств и характеристик, выход на новые рынки.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 339.138
Y a n e n k o M. B., Y a n e n k o M. E. Relationship marketing in the information economy: problems and prospects of the Internet of things // Vestnik NovSU. Issue: Economic Sciences. 2014. № 82. P.77-81. The reference list 12 items.

K e y w o r d s: relationship marketing, Internet of Things, innovations, trade policy

The market analysis of the Internet of Things is conducted. It is shown that the development of the Internet of Things involves significant changes in the marketing activities of product and services companies. In forming of marketing strategies we recommended to consider the Internet of Things as part of an innovative trade policy aimed at the creation of new products, at adding some new properties and characteristics to manufactured goods and at entry into new markets.

Загрузить (320 КБ)