Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Крулехт М.В., Гергокова Е.В. Культурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка

Крулехт М.В., Гергокова Е.В. Культурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка

УДК 379.8.09
К р у л е х т М. В., Г е р г о к о в а Е. В. Культурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.45-47. Библиогр. 9 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: интеллектуальное развитие, интеллектуальная готовность к школе, детский досуг, семейный детский сад

В статье рассматривается проблема интеллектуального развития подрастающего поколения, педагогический потенциал культурно-досуговой деятельности как средства формирования интеллектуальной готовности к школе в условиях семейного детского сада. Авторы показывают, что инновационный путь развития современного отечественного образования неразрывно связан с запросом на удовлетворение потребностей семьи в вариативных формах обеспечения доступности качественного дошкольного образования. Раскрывается сущность функционирования семейного детского сада как инновационной формы российского дошкольного образования. С позиции педагогической рискологии обоснован риск «потерять качество» в развитии детского интеллекта в процессе воспитания ребенка в кругу семьи. Представлены результаты <...>
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 379.8.09
K r u l e k h t M. V., G e r g o k o v a E. V. Cultural and free time activities as a means of intellectual development of the modern child // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.45-47. The reference list 9 items.

K e y w o r d s: intellectual development, intellectual school readiness, child’s leisure time, family day care centre

The article considers the problem of intellectual development of the rising generation, pedagogical potential of cultural activity in free time at family day care centres as a means of increasing intellectual school readiness. The authors show that innovative way in development of modern home education is inseparably linked with family demands for satisfaction in variative forms to guarantee the access to the qualitative pre-school education. The family day care centre as innovative form of pre-school education in the Russian Federation is under investigation. From the perspective of riskology, there is a risk of affecting quality of children’s intellectual development, when they are raised in the family. The authors present the findings of the verification stage of their research proving the advanced hypothesis. The problem of <...>

Загрузить (327 КБ)