Универ-СВ

Главная
Свежий номер
Архив
Состав редакции

Уровень психологии?

Рикша

Многие молодые люди пытаются быстрее стать самостоятельными или более-менее независимыми от родителей. Самый простой способ - начать работать!


Школа актерского мастерства для будущих промоутеров.
Школа актерского мастерства для будущих промоутеров.

Простой?! Нет, конечно, насчёт такого упрощения переусердствовала. Нет, не так уж легко и беззаботно можно сочетать учёбу, увлечения, личную жизнь и т.д. с работой. В любом случае несколько часов нужно будет посвящать "заработку миллионов". В какой должности? Например...

Промоутер, он же - рекламный агент, он же - "предводитель" дегустаций и "раздатчик" всяких листочков, флаеров и рекламных проспектов. Профессии промоутера нигде не надо учиться. Всё несколько проще, но зависит от природных данных. Необходимые качества промоутера: миловидная внешность, коммуникабельность, красивый, чёткий и громкий голос - для того, чтобы пройти кастинг, способность внятно рассказывать клиентам о продукте. В чём заключаются их трудовые будни? Первое, что нужно отметить: занятие не постоянное, а на протяжении акции, длящейся от нескольких дней до месяца. Работа в основном по вечерам (примерно с 16 до 20) иногда в паре, но чаще поодиночке. Промоутер стоит в магазине, торговом центре, взаимодействуя с продавцом. Не всегда всё проходит гладко - зависит от коллектива (далеко не у каждого нервы выдержат 4-часовое испытание звуком), стоимости товаров именно в этом магазине, от контингента, проживающего в районе.

Девушки - юноши предлагают посетителям попробовать продукцию фирмы, воспользоваться её услугами. Если человеку нравится - он покупает, если покупает - получает подарок, получает подарок - уходит с хорошими эмоциями и т.д. А для того, чтобы всё прошло по заданной схеме, промоутеру нужно постараться. Никогда не задумывались: почему иногда люди преобретают то, что им ни к чему?

Работа промоутера на уровне психологии. Даже если нет корочек с вписанной специальностью - психолог - всё приходит с опытом. "Когда потенциальный покупатель начинает сомневаться, нужно немного надавить на него, отметить достоинства покупки (будущей)". Но качество продукта не единственное, что может интересовать человека. Элементарное общение, еда (никто останавливать или прогонять не будет), знакомство (одобрение вряд ли получит)... Естественно, при грамотном обращении человек "поднимает лапки кверху" и идёт расплачиваться за приобретённую еду или вещь.

На протяжении нескольких часов доблестный работник не предоставлен самому себе и своим клиентам - его проверяют куратор, торговый представитель или сразу оба. При этом нужно вести отчётность о том, какая продукция заинтересовала - в некоторой степени маркетинговый анализ. После завершения акции промоутер получает денежное вознаграждение. Может, кому-то оно покажется не таким уж большим (в соседнем Питере зарплата на порядок выше), но всё же неплохая прибавка к стипендии. Лучше, чем постоянные просьбы у родителей, не так ли?