Апельсины - молодым |
Нина Крючек, НовГУ-информ
|
Подведены итоги VI Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин". |
Почти все 6 отправленных по итогам регионального тура в Москву работ студентов специальности "Журналистика" вышли в финал конкурса. Всего в шорт-лист вошли 130 работ из более чем 500, присланных из всех регионов страны. В финале оказались следующие наши проекты: - "Позиционирование дизайн-фирмы "IRUS" на территории Новгородской области" (автор - Татьяна Паршева, 5 курс); - "Формирование имиджа Новгородского Академического театра драмы имени Ф.М.Достоевского" (автор - Екатерина Яковлева, 3 курс); - "4000 квадратных метров здоровья (деятельность PR-службы в спортивной муниципальной организации)" (авторы - Анастасия Осипова и Татьяна Паршева, 5 курс); - "Продвижение Великого Новгорода. Инновации в туризме" (автор Елена Савчук, 4 курс); - "Формирование имиджа старорусского журнала "Введенская сторона" (автор - Станислава Кононова, 4 курс); - "Реорганизация отдела по связям с общественностью в Комитете по делам молодежи, физкультуре и спорту Новгородской области" (автор - Светлана Журнавина, 4 курс). Будем ждать окончательных результатов. |