Универ-СВ

Главная
Свежий номер
Архив
Состав редакции

стоит прочитать

Елена Вартанова, профессор факультета журналистики МГУ

Корпорация Федоров и Гильдия издателей периодической печати представляют книгу Стратегический газетный менеджмент Конрада Финка, профессора Университета Штата Джорджия, книгу, которая является основным учебником для медиаменеджеров и студентов факультетов журналистики США в последние годы.


Данная книга является введением в информационный и рекламный бизнес. Принципы, изложенные в ней, применимы не только к газетам, но и к телевидению, радио, электронным СМИ. В книге подробно излагаются основы, необходимые для постижения науки управления изданием газеты; методы эффективного долгосрочного планирования, которые помогут не упустить перспективных возможностей и избежать проблем, а также ежедневные процедуры, необходимые для бесперебойной работы издательства.

Реальные случаи и примеры иллюстрируют основные принципы каждой главы. В книгу также включена рубрика Отраслевой стандарт , отражающая нормы управления для большинства типов подразделений. Книга поможет сделать шаг к пониманию сущности целостного управления издательством и подготовит к работе в любом подразделении издательства с прицелом на управленческую должность.

В книге есть такие главы:

1. Знакомство с отраслью. 2. Рынок. 3. Ваши конкуренты. 4. Эффективное управление. 5. План. 6. Человеческий фактор. 7. Новости. 8. Распространение. 9. Реклама. 10. Имидж и продвижение. 11. Производство и новые технологии. 12. Газета и закон. 13. Доверие общества и этика управления. 14. Новые еженедельники.

Может ли хорошая газета быть прибыльной? Как понять, что такое газетный рынок и с кем конкурирует Ваше печатное издание? Как найти лидеров внутри редакции? Вопросов, на которые отвечает эта книга не перечесть. Классический труд Конрада Финка опровергает банальные утверждения о том, что современная газета динозавр, обреченный умереть. Рецепты финансового и журналистского успеха, приведенные в классическом и подтвержденном жизнью труде Стратегический газетный менеджмент , важны каждому российскому редактору газеты и даже журналисту: только став экономически прибыльной, газета станет свободной и профессиональной .

Цена 1 экземпляра 350 рублей + стоимость пересылки, при покупке от 10 экземпляров скидка 10%, от 20 экземпляров 20%. Оплата по безналичному расчету. Твердый переплет, 496 страниц. ISBN 5-9507-0044-9. Тираж: 2000 экземпляров. Формат: 75x100/16

Сделать заказ и получить подробную информацию можно по адресу: 443086, Самара, а/я 10374, Корпорация Федоров , Татьяна Фатюнина fatunina@mail.ru, fatunina@fedoroff.ru Тел. +7 (8462) 34-66-13 (доб. 143) Факс +7 (8462) 35-54-47, 34-69-23