Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2009 > № 53 > Каплунович С.М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся

Каплунович С.М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся

УДК 37.025.7
К а п л у н о в и ч С. М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2009. №53. С.72-75.
Статья посвящена проблеме апробации методов диагностики индивидуальных структур мышления в условиях естественного эксперимента. Описываются конкретные методики, которые легко внедряются в учебный процесс, могут быть непосредственно использованы в практике фронтального обучения, обсуждается их валидность и надежность.
Библиогр. 4 назв. Ил.1.

Загрузить (368 КБ)