Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2009 > № 53

Александрова Е.Н. Факторы формирования развивающей музыкально-образовательной среды детских учреждений дополнительного образования

Анохина Е. Ю. Организация изучения тем курса «Теория функции комплексного переменного» на основе субъектного опыта студентов

Анфимова Е.Б. Профессионально-ориентированная модель подготовки будущего архитектора и дизайнера в вузе

Ваторпина С.В. Ситуация успеха как условие предупреждения депривации младших школьников в образовательном процессе

Григорьева И.Л., Салоников Н.В. История библиотеки Новгородской духовной семинарии: 1706 — 1925 гг.

Дикарева С.В. Интеграция экологической и языковой подготовки студентов в условиях межкультурного учебно-производственного взаимодействия

Донская О.А. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности педагогов и школьников

Емельянова Е.И. Проблемы в профессиональной подготовке учителей иностранного языка: историко-педагогический контекст

Иванов А.Е. Педагогические идеи в новгородских фольклорных источниках X — XIV вв.

Иванов И.А. Некоторые аспекты профильного обучения в системе общего математического образования

Кокшарова Н.М. Дисциплины естественно-научного цикла в контексте компетентностного подхода

Коншин Н Н. Религиозно-нравственная направленность педагогической теории и практики С.А.Рачинского

Макарченко М.Г. Деятельностно-ориентированный методический объект как средство формирования методического объекта у будущих учителей математики

Масовер Н.Ю. Становление аутопедагогической компетентности будущего преподавателя в классическом университете

Мельникова Л. А. Предпосылки общеобразовательной реформы в России во второй половине XIX в.

Попов С.А., Жукова E.Ф. Вопросы совершенствования содержания подготовки переводчиков в области технического перевода

Пшеничникова Е.В. Научно-педагогические основы становления профессионализма бакалавров по направлению технология и конструирование изделий легкой промышленности

Сергиенко Е.Б. Экспериментальная апробация моделей дистанционного обучения в условиях современного гуманитарного вуза

Снегурова В.И. Проблемы и ограничения дистанционного обучения математике

Соколова Г.Ю., Моркин C.А. Методологические основы создания сетевого регионального сообщества работников образования

Стефанова Н.Л. Система методического обеспечения самостоятельной учебно-профессиональной деятельности будущих учителей математики

Федина В.А. О содержании понятия «качественная математическая задача»

Каплунович С.М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся

Новиков А.С. Адекватность «образа Я» студентов как признак защитной стратегии самопонимания

Троянская А.И. Профессиональная рефлексия: кросс-культурный ракурс

Чурилова И.А. Психолого-педагогические особенности сопровождения курсантов первого года обучения, направленных на учебу из Северокавказского региона