Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2009 > № 53 > Донская О.А. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности педагогов и школьников

Донская О.А. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности педагогов и школьников

УДК 371.3
Д о н с к а я О. А. Социально-педагогическое проектирование как фактор развития творческой индивидуальности педагогов и школьников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2009. №53. С.22-24.
Представлены результаты экспериментального изучения взаимосвязи социально-педагогического проектирования и развития творческой индивидуальности педагогов и школьников, определены основополагающие принципы социально-педагогического проектирования, обеспечивающего создание ситуаций успешности каждому ребенку и каждому учителю.
Библиогр. 3 назв. Табл.1.

Загрузить (555 КБ)