Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Петрова Е.А. Детские психотравмы: проблема отсроченного влияния на личность взрослого человека

Петрова Е.А. Детские психотравмы: проблема отсроченного влияния на личность взрослого человека

УДК 159.922
П е т р о в а Е. А. Детские психотравмы: проблема отсроченного влияния на личность взрослого человека // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.96-99. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: психотравма, детская психотравма, психотравмирующие события, деформация личности, когнитивные установки

Проблема психотравм и их последствий на развитие личности в последнее время интересует исследователей. На данный момент проведен ряд медицинских исследований по этой проблеме, при этом существует недостаток психологических исследований, посвященных данному вопросу. Представленная статья посвящена изучению разновидностей психотравмирующих событий детства у взрослых людей. Подробно рассматриваются виды детских психотравм и варианты их негативного воздействия на личность взрослого человека. В статье представлены материалы эмпирического исследования детских психотравм у взрослых людей. Проводится анализ наиболее распространенных детских психотравм в нашем обществе.
--------------------------------------------------------------------------
UDC 159.922
P e t r o v a E. A. Children’s psychological traumas: the problem of delayed influence on the identity of the adult // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.96-99. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: psychological trauma, children’s psychotrauma, psychotraumatic events, deformation of personality, cognitive attitudes

The problem of psychotraumas and their consequences for the development of personality recently started to interest researchers. Currently there are several medical studies of the problem, but there is a lack of psychological research dedicated to this question. The following article is devoted to studying the kinds of childhood psychological traumas experienced by adults. Types of children's psychological traumas and variants of their negative impact on the identity of the adult are described in detail. The article presents the materials of the empirical study of psychological traumas experienced by adults during their childhood. An analysis of the most common children’s psychotraumas in our society is conducted.

Загрузить (366 КБ)