Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Ширина Т.Г., Ширин Д.А. Информационно-технологическая культура как критерий профессионализма преподавателя вуза в рамках международных образовательных программ

Ширина Т.Г., Ширин Д.А. Информационно-технологическая культура как критерий профессионализма преподавателя вуза в рамках международных образовательных программ

УДК 378.12
Ш и р и н а Т. Г., Ш и р и н Д. А. Информационно-технологическая культура как критерий профессионализма преподавателя вуза в рамках международных образовательных программ // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.81-84. Библиогр. 11 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: информатизация образования, профессиональная культура преподавателя вуза, информационно-технологическая культура, международные образовательные программы, информационно-технологическое сопровождение

Одним из существенных инновационных подходов к решению проблем модернизации системы высшего образования выступает информатизация образования. Кроме того, интернационализация образования, развитие совместных международных образовательных программ образуют новую единую информационную образовательную среду, что требует качественных изменений как в формах и методах обучения студентов, так и в содержании профессиональной культуры преподавателей вуза. В процессе интернационализации и информатизации системы высшего образования и стремительного развития и внедрения информационных технологий в образовательную сферу возрастает значение <...>
--------------------------------------------------------------------------
UDC 378.12
S h i r i n a T. G., S h i r i n D. A. Informational technical culture as criterion of professionalism of university teachers within international education programs // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.81-84. The reference list 11 items.

K e y w o r d s: Informatization of education, university teachers’ professional culture, informational technical culture, international education programs, IT support

Informatization of education is one of sufficient innovative approaches to solving the problem of higher education system upgrade. Moreover, internationalization of education, development of collaborative international education programs create new single informational education environment. It demands qualitative changes of forms and methods of teaching as well as university teachers’ professional culture content. In the process of internationalization and informatization of higher education system the value of informational technical culture of university teachers increases. This culture indicates the level of development of personal qualities, formation <...>

Загрузить (354 КБ)