Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Шерайзина Р.М., Александрова М.В. Территориальная система управления дополнительным образованием детей и взрослых как предмет историко-культурного анализа

Шерайзина Р.М., Александрова М.В. Территориальная система управления дополнительным образованием детей и взрослых как предмет историко-культурного анализа

УДК 374.7
Ш е р а й з и н а Р. М., А л е к с а н д р о в а М. В. Территориальная система управления дополнительным образованием детей и взрослых как предмет историко-культурного анализа // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.75-78. Библиогр. 6 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: историко-педагогический анализ, территориальная система дополнительного образования детей и взрослых, макроситуация, социокультурная доминанта, управленческий подход

В статье рассматриваются особенности территориальной системы дополнительного образования детей и взрослых. Авторы подчеркивают необходимость изучения и учета не только общих, но и территориальных особенностей управления дополнительным образованием детей и взрослых. В связи с этим дается обоснование необходимости историко-культурного анализа территориальных систем управления дополнительным образованием детей и взрослых, который носит гибкий, эвристический характер и может быть одним из возможных инструментов изучения современных социокультурных реалий, в которых разворачивается процесс управления дополнительным образованием детей и взрослых. Сфера территориального дополнительного образования детей и взрослых описывается как поликультурная и полисубъектная. Раскрываются и анализируются функции организаций дополнительного образования детей и взрослых, <...>
--------------------------------------------------------------------------
UDC 374.7
S h e r a y z i n a R. M., A l e k s a n r o v a M. V. Territorial monitoring system of supplementary education for children and adults as a subject for historical and cultural analysis // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.75-78. The reference list 6 items.

K e y w o r d s: historical and pedagogic analysis, territory supplementary educational system for children and adults, macrosituation, socio-cultural dominant idea, management approach

The article considers the peculiarities of the territorial system of education of children and adults. The authors underline the necessity to study and consider not only general, but also territorial aspect of supplementary education monitoring system. In this regard, the reasons for historical and cultural analysis of the phenomenon are given. The territorial monitoring system of supplementary education is flexible, heuristic in nature, and it can be one of the possible tools for studying current social and cultural conditions under which the process of monitoring of the supplementary education of children and adults takes place. The territorial sphere of supplementary education is described as multicultural and polysubject. In the paper functions of supplementary education institutions for children and <...>

Загрузить (339 КБ)