Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Пыжикова В.В. История и состояние проблемы анатомии движения в педагогике хореографического искусства

Пыжикова В.В. История и состояние проблемы анатомии движения в педагогике хореографического искусства

УДК 792.8
П ы ж и к о в а В. В. История и состояние проблемы анатомии движения в педагогике хореографического искусства // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.64-68. Библиогр. 14 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: исследование движения, анатомия движения, биомеханика, техническое мастерство, преподавание хореографического искусства

В данной статье рассмотрены проблемы преподавания анатомии движения в педагогике хореографии. Проанализированы исследования движения тела в танце в трудах итальянских, английских, французских и русских мастеров. Особое внимание уделяется анатомии движения с точки зрения формирования системного подхода в реализации человеческой деятельности в хореографии. На основе проведенного исследования обоснована необходимость изучения анатомии движения, важность более глубокой проработки этого вопроса и внедрения предмета в основы преподавания.
--------------------------------------------------------------------------
UDC 792.8
P y z h i k o v a V. V. History and current state of the problem of anatomy of movement in the choreography teaching // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.64-68. The reference list 14 items.

K e y w o r d s: analysis of motion, movement anatomy, biomechanics, technical skills, the teaching of choreography

The article discusses the problems of teaching of the anatomy movement in the pedagogy of choreography. The research of the body movement in dance in the works of Italian, English, French and Russian masters are analyzed. Special attention is paid to the anatomy of movement in the terms of the formation of a systematic approach to the implementation of human activity in the choreography. Based on the carried out research, the author underlines the necessity of studying the anatomy of movement, the importance of a deeper study of the issue and the introduction to the basics of teaching the subject.

Загрузить (358 КБ)