Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Мигунова Е.В. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования в вузе к организации театрализованной деятельности с детьми

Мигунова Е.В. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования в вузе к организации театрализованной деятельности с детьми

УДК 378.14
М и г у н о в а Е. В. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования в вузе к организации театрализованной деятельности с детьми // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.54-57. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: подготовка будущих педагогов дошкольного образования, театрализованная деятельность детей дошкольного возраста, организация театрализованной деятельности в детском саду

В статье рассматривается актуальная проблема подготовки студентов, бакалавров направления «педагогическое образование», профиль «дошкольное образование», Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого к организации театрализованной деятельности с детьми в условиях современного детского сада. Выявляются особенности современного детства, дошкольного образования, возможности реализации федерального государственного стандарта высшего профессионального образования, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Раскрывается сущность <...>
--------------------------------------------------------------------------
UDC 378.14
M i g u n o v a E. V. Drama education of prospective preschool teachers // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.54-57. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: training of prospective preschool teachers, drama activity for preschool children, organization of the dramatized activity in the kindergarten

The article dwells upon the urgent issue of teaching prospective bachelors in preschool education how to organize drama activity with children in the kindergarten. Characteristics of modern childhood and preschool education are revealed, the issues of implementation of the federal state standard of higher education and the federal state educational standard of preschool education are considered. Based on introduction of the discipline “Organization of drama activity in the kindergarten” into vocational training of prospective preschool teachers, the essentials of drama activity step-by-step creative management with preschool children are revealed. The paper presents <...>

Загрузить (343 КБ)