Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Медник Е.А. Развитие персонала гимназии посредством стимулирования к непрерывному образованию

Медник Е.А. Развитие персонала гимназии посредством стимулирования к непрерывному образованию

УДК 37.088
М е д н и к Е. А. Развитие персонала гимназии посредством стимулирования к непрерывному образованию // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.51-54. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: развитие, стимулирование, непрерывное образование

В связи с переломным этапом модернизации российского образования, который характеризуется перестройкой сознания учителей в направлении перехода на новые образовательные стандарты и стандарты педагога, а также на системно-деятельностный подход в их реализации, проблема развития персонала через стимулирование к непрерывному образованию является актуальной. Без целенаправленной методической деятельности в вопросе стимулирования педагогов к повышению своей квалификации решить задачи современного этапа модернизации образования не представляется возможным. В статье через описание опыта гимназии раскрываются механизмы построения системной деятельности администрации по внутрифирменному повышению квалификации педагогических работников. Большое внимание в ней уделяется <...>
--------------------------------------------------------------------------
UDC 37.088
M e d n i k E. A. Continuing professional development for school staff // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.51-54. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: development, promotion, continuing education

The task of staff development through the promotion of continuing education becomes highly relevant and important due to the vital stages of modernization of Russian education that can be characterized by an effort to shift teacher mentality towards new educational and teachers’ standards as well as by systemic and activity-based approach to their implementation. This stage of modernization is unlikely to succeed without targeted methodological work with teachers aimed at stimulating them to improve their skills in order to solve current challenges in education. The paper shows the mechanisms of systematic activities of school administration to improve qualification of pedagogical staff based on the advanced in-house training. Much attention is paid to <...>

Загрузить (347 КБ)