Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №79 > Донина И.А. Маркетингово-компетентностный подход к профессиональной подготовке руководителя общеобразовательной организации

Донина И.А. Маркетингово-компетентностный подход к профессиональной подготовке руководителя общеобразовательной организации

УДК 378.14
Д о н и н а И. А. Маркетингово-компетентностный подход к профессиональной подготовке руководителя общеобразовательной организации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2014. № 79. С.30-34. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: маркетингово-компетентностный подход, профессиональная подготовка, руководитель общеобразовательной организации, профессиональная компетентность

В статье затронута актуальная проблема совершенствования процесса профессиональной подготовки будущих руководителей образовательных организаций. Одним из путей совершенствования профессиональной подготовки руководителей выступает маркетингово-компетентностный подход, который предполагает интеграцию технологического, контекстного, персонифицированного и компетентностного подходов и может служить методологическим основанием для реализации процесса профессиональной подготовки будущих руководителей общеобразовательных организаций в современных условиях. При этом технологический подход обеспечит направленность <...>
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.14
D o n i n a I. A. Marketing competence approach to vocational training of the head of the general education organization // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2014. № 79. P.30-34. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: marketing and competence-based approach, vocational training, the head of the general education organization, professional competence

In the paper the topical issue of vocational training improvement of heads of educational organizations is touched. One of the ways of improvement of vocational training is marketing and competence-based approach, which assumes integration of technological, contextual, personal, and competence-based approaches and can form the methodological basis for vocational training of tomorrow’s heads of the general education organizations in the modern context. Thus, technological approach focuses on design and realization <...>

Загрузить (348 КБ)