Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №77 > Тортунова И.А. Роль поговорок и прецедентных текстов в современном рекламном дискурсе

Тортунова И.А. Роль поговорок и прецедентных текстов в современном рекламном дискурсе

УДК 811
Т о р т у н о в а И. А. Роль поговорок и прецедентных текстов в современном рекламном дискурсе // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Филологические науки. 2014. № 77. С.240-242. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: рекламное имя, рекламный дискурс, прецедентный текст, пословица, поговорка

В статье исследуются варианты пословиц и поговорок, широко представленные в современных рекламных текстах. Фольклорные жанры рассматриваются как прецедентные тексты, реализующие функцию привлечения внимания. В работе представлены примеры речевой игры, ассоциации, связанные с прецедентными именами. Рекламное имя рассматривается как неотъемлемый компонент текста.
----------------------------------------------------------------------------
UDC 811
T o r t u n o v a I. A. The role of proverbs and precedent texts in modern advertising discourse // Vestnik NovSU. Issue: Philological Sciences. 2014. № 77. P.240-242. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: advertising name, advertising discourse, precedent text, saying, proverb

The paper explores some variants of proverbs and sayings, which are well represented in modern advertising texts. Folklore genres are considered as precedent texts, implementing a function of attracting attention. This paper presents some examples of the word play and associations connected with precedent names. An advertising name is considered as an integral component of the text.

Загрузить (329 КБ)