Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №77 > Самусенко О.Н., Шевченко М.В. Паремиологические единицы в практике обучения русскому языку как иностранному

Самусенко О.Н., Шевченко М.В. Паремиологические единицы в практике обучения русскому языку как иностранному

УДК 811.161.1:82-84:37.091.3
С а м у с е н к о О. Н., Ш е в ч е н к о М. В. Паремиологические единицы в практике обучения русскому языку как иностранному // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Филологические науки. 2014. № 77. С.126-129. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: русский язык как иностранный, методика преподавания, лингвокультурология, паремиологические единицы, иностранные студенты

Статья посвящена вопросам изучения паремиологических единиц в аспекте методики преподавания русского языка как иностранного. В работе рассмотрены пословицы и поговорки русского языка в контексте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов. Основное внимание уделено анализу национально-культурной специфики паремиологических единиц, принципам отбора материала, особенностям его подачи на разных уровнях владения языком. В статье приведены различные виды упражнений с паремиями.
----------------------------------------------------------------------------
UDC 811.161.1:82-84:37.091.3
S a m u s e n k o O. N., S h e v c h e n k o M. V. Paremiological units in teaching Russian as a foreign language // Vestnik NovSU. Issue: Philological Sciences. 2014. № 77. P.126-129. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: Russian as a foreign language, teaching methods, paremiological units, foreign students

The paper deals with the studying paremiological units in the aspect of methodology of teaching Russian as a foreign language. This work considers paremiological units in the context of forming linguocultural competence of students. The work focuses on analyzing the cultural meaning of proverbs and sayings, principles of the material selection and peculiarities of teaching Russian to foreign students with different level of language competence. Various exercises with the paremiological units are given in the article.

Загрузить (430 КБ)