Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2 > Калинина С.В. Группа поддержки как метод психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Калинина С.В. Группа поддержки как метод психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

УДК 159.983
К а л и н и н а С. В. Группа поддержки как метод психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2013. № 74. Т.2. С.79-81. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: дети с ограниченными возможностями здоровья, группа поддержки, эмоциональное состояние

В статье рассматривается такой метод психологического сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста как группа поддержки. Описаны основные проблемы, возникающие в жизни родителей с появлением ребенка с ОВЗ, обозначены цель, задачи программы работы группы, основные этапы, фазы цикла занятий. Приведены занятия, примеры упражнений, включенных в программу. Показана эффективность программы.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 159.983
K a l i n i n a S. V. Support group as a method of psychological follow-up of parents bringing up children with disabilities // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2013. № 74. V.2. P.79-81. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: children with disabilities, support group, emotional state

The paper presents the program of support for parents who have children with disabilities of preschool and primary school age. The article describes basic problems which arise in the lives of parents with delivery of a child with disabilities, identifies aims and goals of the group working program and mane phases of the sessions cycle. The session structure and examples of exercises included in the program are presented. The efficiency of the program is also shown in this article.

Загрузить (319 КБ)