Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2

Алексеева О.В. Художественное развитие младших школьников

Анфимова Е.Б. Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе преподавателя университета

Беляева М.И. Принципы и условия реализации педагогического потенциала корпоративной культуры вуза

Ваторопина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение как условие предупреждения влияния депривационных факторов на ребенка в образовательном процессе

Вегнер К.А. Внедрение основ робототехники в современной школе

Донина И.А. Проблема оценки эффективности деятельности современной общеобразовательной организации: социальный и экономический аспекты

Иванов Е.В. Методологические подходы к изучению феномена свободы в педагогике

Игнатьева Е.Ю. Анализ моделей традиционного и развивающего обучения в вузе

Колпакова А.Н. Организация опытно-экспериментальной работы в школе по разработке системы оценки личностных качеств подростков

Комиссарова М.В. О музыкальном просвещении в России во второй половине XIX - начале ХХ веков

Кукушкина А.Г. Воспитание уважительного отношения к пожилым людям у студентов высших учебных заведений

Мигунова Е.В. Модернизация дошкольного образования в условиях глобальных вызовов

Моторин А.В. Духовный смысл православного воспитания

Никитина Н.И. Земские школы Новгородской губернии

Новикова Я.В. Развитие визуальной культуры дизайнеров в процессе обучения

Орлова Г.А. Методические дисциплины в современной подготовке учителя начальных классов

Певзнер Д.М. Развивающий потенциал международных образовательных программ

Певзнер М.Н. Вузы Западной Европы в условиях конкуренции: поиск новых управленческих механизмов

Петряков П.А. Концепции образовательного менеджмента и стратегии развития вуза: взаимосвязь в теории и на практике

Тайкова Л.В. Проблема лидерства и руководства: теоретический аспект

Тимонина О.Ю. Народное искусство в системе духовно-нравственного воспитания Древней Руси

Архиреева Т.В. Результаты лонгитюдного исследования развития креативности в младшем школьном возрасте

Калинина С.В. Группа поддержки как метод психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Луков М.Ю. Автономия личности как предпосылка принятия мужчинами отцовской роли

Моисеева А.А. Психологические возможности метода пословиц в исследовании психики и личности человека

Петрова Е.А. Феномен психотравмы: теоретический аспект

Углова Т.В. Субъективные предпосылки удовлетворенности жизнью в период взрослости