Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2 > Архиреева Т.В. Результаты лонгитюдного исследования развития креативности в младшем школьном возрасте

Архиреева Т.В. Результаты лонгитюдного исследования развития креативности в младшем школьном возрасте

УДК 159.922.7
А р х и р е е в а Т. В. Результаты лонгитюдного исследования развития креативности в младшем школьном возрасте // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2013. № 74. Т.2. С.74-78. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: креативность, младший школьный возраст, развитие

В статье представлены результаты лонгитюдного исследования динамики развития креативности детей младшего школьного возраста. Развитие креативности в младшем школьном возрасте происходит неравномерно. В период между первым и вторым классом положительной динамики не выявлено, но со второго класса начинается период активного развития дивергентного мышления.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 159.922.7
A r k h i r e e v a T. V. The results of longitudinal study on development of creativity in primary school children // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2013. № 74. V.2. P.74-78. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: creativity, primary school age, development

The article presents findings from the longitudinal study devoted to the dynamics of development of creativity in primary school children, which is uneven at this age. Any positive dynamics in the period between the first and the second grade has not been identified, whereas the period of active development of divergent thinking abilities starts from the second grade.

Загрузить (357 КБ)