Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2 > Мигунова Е.В. Модернизация дошкольного образования в условиях глобальных вызовов

Мигунова Е.В. Модернизация дошкольного образования в условиях глобальных вызовов

УДК 373.2
М и г у н о в а Е. В. Модернизация дошкольного образования в условиях глобальных вызовов // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2013. № 74. Т.2. С.40-43. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: дошкольное образование, модернизация, взаимодействие, современные проблемы российской семьи

В статье рассматриваются основные проблемы в сфере дошкольного образования в условиях глобальных вызовов образованию, касающиеся, главным образом, организации продуктивного взаимодействия с родителями, обновления содержания дошкольного образования, совершенствования профессиональной деятельности педагогов в дошкольных образовательных учреждениях. Особо подчеркивается необходимость акцентировать внимание при модернизации дошкольного образования на интересы основных участников образовательного процесса – родителей, детей как непосредственных потребителей образовательных услуг, и педагогов.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.2
M i g u n o v a E. V. Modernization of preschool education in the conditions of global challenges // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2013. № 74. V.2. P.40-43. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: preschool education, modernization, interaction, present problems of the Russian family

The article considers the main problems in the sphere of preschool education in the conditions of global challenges to the education, mainly concerning the organizing of effective interaction with parents, renovating of preschool education and improvement of professional activity of teachers in preschool educational institutions. The need to focus attention at modernization of preschool education according to the interests of the main participants of educational process – parents, children as the direct consumers of educational services, and teachers, is especially emphasized.

Загрузить (354 КБ)