Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2 > Иванов Е.В. Методологические подходы к изучению феномена свободы в педагогике

Иванов Е.В. Методологические подходы к изучению феномена свободы в педагогике

УДК 37.013.73
И в а н о в Е. В. Методологические подходы к изучению феномена свободы в педагогике // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2013. № 74. Т.2. С.23-26. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: свобода, культура, воспитание, культурологический подход, цивилизационный подход, аксиологический подход, фрактальный подход

В статье определены и раскрыты основные методологические подходы с позиции их места и роли в построении логики теоретико-исторического исследования феномена свободы как педагогического и культурного феномена.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.013.73
I v a n o v E. V. Methodological approaches to study of the phenomenon of freedom in pedagogics // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2013. № 74. V.2. P.23-26. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: freedom, culture, education, culturological approach, civilizational approach, axiological approach, fractal approach

The paper defines and discloses the basic methodological approaches from the perspective of their place and role in building the logic of theoretical and historical study of the phenomenon of freedom as a pedagogical and cultural phenomenon.

Загрузить (373 КБ)