Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.2 > Ваторопина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение как условие предупреждения влияния депривационных факторов на ребенка в образовательном процессе

Ваторопина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение как условие предупреждения влияния депривационных факторов на ребенка в образовательном процессе

УДК 37.042
В а т о р о п и н а С. В. Психолого-педагогическое сопровождение как условие предупреждения влияния депривационных факторов на ребенка в образовательном процессе // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2013. № 74. Т.2. С.13-17. Библиогр. 12 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: сопровождение, сквозное психолого-педагогическое сопровождение, депривационные факторы, успешность, образовательный процесс

В статье рассматривается сквозное психолого-педагогическое сопровождение в системе образования как необходимое условие для успешного психофизиологического и социально-личностного развития и предупреждения влияния депривационных факторов на ребенка в образовательном процессе (от дошкольного до старшего школьного возраста).
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.042
V a t o r o p i n a S. V. Psycho-pedagogical support as a preventive measure against the influence of deprivation factors on a child in the educational // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogics. Psychology. 2013. № 74. V.2. P.13-17. The reference list 12 items.

K e y w o r d s: support, continuous psycho-pedagogical support, deprivation factors, success, educational process

The article considers the continuous psycho-pedagogical support in the education system as a necessary condition for the success of the psycho-physiological and social and personal development and the prevention of the influence of deprivation factors on a child in the educational process (from pre-school to high-school age).

Загрузить (361 КБ)