Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Ремянникова Д. О. (Remyannikova D. O.)

Вкус правит, метафтонимия помогает 

В наше время невозможно представить жизнь без рекламы. Не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одно рекламное сообщение, которое не сопровождалось бы слоганом. Данная статья посвящена анализу метафтонимии в рекламном слогане ресторана быстрого питания Burger King: «Taste is king». С целью изучения метафтонимии был применён ступенчатый анализ, позволяющий раскрыть прагматический, синтагматический и парадигматические аспекты данного феномена. Для выявления специфики индивидуального сознания потребителей проводился ассоциативный эксперимент. Результаты исследования показали, что большинство ассоциаций, связанных со словом «king» вызывает у потребителей положительный отклик.

Ключевые слова: метафтонимия, лексема «king», ступенчатый анализ метафтонимии, ассоциативный эксперимент, рекламный слоган

Taste is king, metaphtonymy is tool

Advertisements and advertising slogans are around us all the time. There is not a day when we would not come across at least one advertisement that would not be accompanied by a slogan. Current research paper focuses on analyzing metaphtonymy in Burger King advertising slogan: “Taste is king”. Step metaphtonymy analysis is applied in order to study pragmatic, syntagmatic and paradigmatic relations. Association experiment is carried out to increase availability of the results and to identify the peculiarity of consumer consciousness. The results of the research demonstrate that most associations connected with the lexeme “king” have positive reactions.

Keywords: metaphtonymy, lexeme “king”, step analysis, association experiment, advertising slogan

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2023.5(50).505-511

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии