Новости

02.11.2021  Профессор НовГУ Наталья Омарова приняла участие в конференции «Маркетинг территорий»

Мероприятие стало тематическим продолжением XIX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России» - Форума стратегов. На Конференции в Санкт-Петербурге были представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и её субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны.

В своем докладе «Два бренда и один муниципальный туристский стандарт. Богатый опыт Новгородской области» Наталья Омарова рассказала об опыте Новгородской области по брендированию территории, о создании и продвижении двух туристских брендов «Жива Земля Новгородская» и «Русь Новгородская». 

Кроме того, в своем выступлении профессор отметила, что «важным и первым на туристском рынке России является разработанный в Новгородской области муниципальный туристский стандарт - 32 шага на пути развития сферы туризма в муниципалитетах», в создании которого она также принимала участие. 

Профессор НовГУ рассказала, что в университете запущена программа, направленная на трансформацию системы туризма, которая включает в себя новые направления подготовки студентов, стажировки и практики за рубежом, создание базовых кафедр, подготовку диссертационных исследований по проблемам туриндустрии и многое другое. 

 

Эксперты отметили, что историю разработки туристских брендов Новгородской области нужно рассматривать как весьма интересный кейс, который стоит анализировать, прорабатывать и учитывать на практике.

Справочно. 

Ежегодно в Форуме стратегов принимают участие более 1000 человек: представители Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств Российской федерации, региональных администраций и законодательных собраний, муниципалитетов, представители бизнеса, научного и экспертного сообществ, общественных организаций, иностранных государств, средств массовой информации. 

Мероприятие является эффективной площадкой для оценки состояния конкурентоспособности Российской Федерации и выработки рекомендаций по новым подходам в маркетинге страны.

Организаторы конференции «Маркетинг территории» - комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро».

 

ИЦЭУС