Новости

24.05.2021  Студенческие работы под руководством преподавателей КЭК вошли в число призеров конкурса статистических постеров

21 мая 2021 г. в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области состоялось награждение призеров конкурса статистических постеров. В региональном этапе конкурса приняли участие студенты 2 и 4 курсов Института экономики, управления и права. Девять команд под руководством доцентов кафедры экономики Н.И. Гришакиной, А.С. Зарецкой, Г.В. Фетисовой представили одностраничные презентации, в которых с использованием статистических инструментов были представлены интересные истории о распространении коронавируса и его последствиях, природных катастрофах, проблемах загрязнения Мирового океана и другие исследования.

По итогам отбора в Новгородстате определены призеры:

  • 1 место – постер «Пить воду – модно», авторы: Николай Булатов и Софья Кудрявцева (руководитель работы – Г.В. Фетисова);
  • 2 место – постер «Волонтер как ведущее звено в борьбе с пандемией», авторы: Алина Крупенина, Дарья Кузьменко, Ольга Волошина, Алена Тошкина (руководитель работы – Н.И. Гришакина);
  • 3 место – постер «Давайте защитим морскую жизнь», авторы: Хумар Джамалова, Денис Логинов, Алексей Синяков (руководитель работы –Г.В. Фетисова).

Призеров конкурса поздравила руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области Н.Е. Зимина, отметив высокий уровень конкурсных работ и похвалив за заинтересованность в сложной статистической науке. Добавила, что постер «Пить воду – модно», направленный на национальный этап Конкурса, занял второе место и продолжит конкурсную борьбу уже на международном уровне.

Отметим, что конкурс статистических постеров проводится Международной ассоциацией статистического образования (IFSE) и Международным статистическим институтом (ISI) среди школьников и студентов в рамках международного проекта повышения статистической грамотности населения. Постеры должны отражать или иллюстрировать использование, анализ, интерпретацию и предоставление статистической информации для решения конкретной проблемы и выполнены так, чтобы члены жюри при оценке не нуждались в каких-либо дополнительных материалах или информации, чтобы понять постер.


Кафедра экономики