Новости

05.03.2018  Кафедра ППОиСУ приняла участие в Первом Всероссийском форуме «Наставник»

С 13 по 15 февраля 2018 года  по инициативе Агентства стратегических инициатив прошел первый всероссийский форум «Наставник», направленный на развитие профессиональной среды наставничества. Форум объединил несколько тысяч человек, вовлеченных в практики наставничества. Кафедра ППОиСУ приняла активное участие в мероприятиях форума, представив опыт практики наставничества для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» «Учебная группа студентов старших курсов - учебная группа студентов младших курсов». На первое мероприятие, которое проходило на ВДНХ студентки кафедры Виктория Гавриловец и Анастасия Морозова отправились в составе группы от Новгородской области.

16 февраля группа под руководством Шерайзиной Розы Моисеевны и Мигуновой Елены Васильевны приняли участие в окружном форуме в г. Кировске Ленинградской области. В группу вошли студенты 3 и 4 курсов: Мария Иванова, Анастасия Калязина, Екатерина Дидикина, Виктория Гавриловец, Валентина Алексеева, Дарья Базлова, Виктория Денисенкова. В процессе выступления нашей делегации был представлен опыт практики наставничества по таким направлениям как: научно-исследовательское, творческое, командообразование, здоровьесберегающее, интегрированная деятельность.

Вот что рассказывает участница обоих мероприятий форума – Виктория Гавриловец, студентка группы 4661: «Буквально за три дня мне удалось побывать на двух разных площадках форума «Наставник», в Москве (открытие форума) и в Кировске. Я увидела два «разнополярных» города с хорошим уровнем подготовки.

Первый день, который я провела в Москве был очень полезным для меня: я присутствовала на открытии форума (параллельная дискуссия); после мы разошлись по «клубам мышления», в которых обсуждались актуальные вопросы наставничества. В целом вся атмосфера форума выдержана в единой концепции «Наставничества», за основу организаторы взяли таблицу Менделеева назвав её «Карта практик наставничества», каждый её элемент соответствовал 5 направлениям наставничества заявленным в конкурсе. В общем первый день, открыл для меня много особенностей, такого, на мой взгляд, великого слова «Наставник». Через несколько дней я попала на окружной форум «Наставник», который также был достойно организован. Мне с моими одногруппниками и нашими наставниками, удостоилась возможность выступить с нашей практикой наставничества «студент-студен» и послушать опыт других участников, отметив для себя интересные особенности других практик.

В завершении хочется сказать, что практика «Наставничества», это наше будущее, ведь если у каждого из нас в определённый момент жизненной ситуации будет «Наставник», то мы сможем добиться огромных вершин».

Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления