Новости

16.04.2013  Конкурс рекламных материалов

Конкурс рекламных материалов

Вы молоды и активны, образованы и  талантливы, мечтаете о карьере. 

Тогда у вас есть возможность окунуться в мир рекламы.

Представьте, что рекламный материал (продукт), который вы создадите, будет размещен в вузах и сможет привлечь в образовательные учреждения лучших студентов и выпускников. 

                  ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПРОДУКТОВ)

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса рекламных материалов (продуктов), требования к участникам и конкурсным работам, порядок предоставления работ на конкурс, сроки его проведения.

1.2. Организаторами конкурса выступает кафедра профессионального педагогического образования и социального управления.

2. Цели конкурса

2.1. Информационная поддержка магистратуры по направлению «Педагогическое образование».

2.2. Привлечение студентов и выпускников высших учебных заведений к поступлению в магистратуру по направлению «Педагогическое образование».

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники высших учебных заведений.

3.2. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал (продукт), отвечающий целям и задачам конкурса, по одной или нескольким номинациям.

3.3. Конкурс проводится в 4-х номинациях:

* плакат;

* закладка;

* видеоролик;

* сувенирная продукция.

4. Задачи участников конкурса

Разработать дизайн плаката, закладки, сувенирной продукции, создать видеоролик, информирующие о карьерных возможностях  магистрантов  направления «Педагогическое образование».

5. Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в один этап с 16 апреля по 20 апреля 2013 г.

5.2. Подведение итогов конкурса состоится 22 апреля 2013 г.

5.3. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует условиям конкурса.

6.  Порядок определения победителей

6.1. С целью определения победителей конкурса создается конкурсная комиссия.

6.2. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

* соответствие работы заявленной номинации;

* аргументированность и глубина раскрытия темы;

* значимость, креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

* точность и доходчивость стиля изложения.

Максимальный балл по каждому критерию – 5.

6.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

6.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего положения. Авторы таких работ не считаются участниками конкурса и не могут претендовать на получение свидетельства об участии в конкурсе.

6.4. Итоги конкурса размещаются на сайте кафедры профессионального педагогического образования и социального управления.

7. Награждение победителей

7.1. По итогам конкурса победителям присуждаются 1, 2 и 3 места по каждой номинации.

7.2. Все победители вне зависимости от номинаций награждаются дипломами с указанием призового места.

7.3. Все участники конкурса получают свидетельство участника конкурса.

7.4. Лучшие работы размещаются на информационных стендах кафедры профессионального педагогического образования и социального управления.

Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления