Новости

11.06.2013  Научно-практическая конференция, посвященная окончанию учебно-исследовательской практике студентов-бакалавров

10.06.2013 г. на кафедре педагогики проходила научно-практическая конференция, посвященная окончанию учебно-исследовательской практике у студентов 2 курса (гр. 1361). На конференции присутствовали студенты, декан психолого-педагогического факультета доцент, к.п.н., М.В. Звяглова, зав. кафедрой педагогики доцент,  к.п. н. С.Н. Горычева, руководитель  практики доцент кафедры педагогики, к.п.н. С.В. Ваторопина и гости Полянская Ирина Владимировназав. консультативного отделения  «Новгородский Центр социальной помощи семье и детям»,  зам. директора «Кризисного центра помощи женщине».

Открыла  конференцию М.В. Звяглова – с приветственным словом и поздравлением студентов с окончанием практики. Представители учреждений, где проходила практика, похвалили студентов за ответственное отношение и качественно выполнение заданий, творческий подход. И высказали пожелание о продлении взаимодействия с кафедрой педагогики в будущем.

В течение всего семестра 1 раз в неделю студенты посещали различные учреждения в качестве социальных педагогов: МАОУ Гимназия № 4;  Областные бюджетные учреждения социального обслуживания (ОБУСО), «Новгородский  социально-реабилитационный  центр  для  несовершеннолетних  «Подросток», «Кризисный центр помощи женщине» и выполняли задания в соответствии с намеченным планом программы практики и их индивидуальными планами.

Во время прохождения учебно-исследовательской практики студентами проводилась организационная, диагностическая работа, закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях, изучалась теоретическая литературу по проблемам проведения учебного исследования,  диагностики и социальной помощи и поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально-психологическим основам общения, профессиональной рефлексии.

На конференции студенты представили коллективные отчеты по учебно-исследовательской практике в виде презентаций и комментариев, рассказывающих о том, чему они научились на практике, что узнали нового о профессии социального педагога и ее возможностях, какие трудности встречались и как решались. Также высказали свои пожелания: проводить практику удобнее в течение непрерывного времени (с погружением и отрывом от занятий) – это улучшит качество практики. В конце выступления студенты:  исполнили частушки, рассказывающие как им хорошо было на практике в школе.

Коллективные отчет

Свой отчёт представила Катя Ефимова


Кафедра педагогики