Кафедра педагогики

На кафедре педагогики реализуются образовательные программы бакалавриата:

по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Социальная педагогика и психология";

по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями "Игропедагогика и английский язык" 

С требованиями к поступлению можно познакомиться на страничке «Абитуриенту»

                                                  

В 2011 году в Российской Федерации введена система двухуровневого высшего профессионального образования:

Первый уровень — бакалавриат.

Нормативный срок по очной форме обучения для получения квалификации «бакалавр» составляет четыре года.

Второй уровень — магистратура.

Нормативный срок по очной форме обучения для получения квалификации «магистр» составляет два года на базе бакалавриата.

Специалитет со сроком обучения не менее 5 лет сохранится лишь по некоторым специальностям, перечень которых утвержден Правительством РФ.

С чем связано нововведение?

                                                       

Нововведение связано с тем, что в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, направленному на формирование единого европейского образовательного пространства. Цель Болонского процесса — расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все академические степени и другие квалификации должны быть ориентированы на рынок труда.

                                                  .

Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в европейских проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран.

Что такое бакалавриат?

Бакалавриат — это полноценное высшее образование на уровне мировых стандартов.

В рамках бакалавриата, как правило, предполагается обучение по определенным профилям подготовки. Профиль — это система организации образования, при которой обеспечивается углубленное изучение профильных модулей (дисциплин) и создаются условия для обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении дальнейшего трудоустройства и продолжения образования.

10 преимуществ обучения по образовательной программе бакалавриата направления «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

                                                           

  1. Бакалавриат – это возможность получить высшее образование в сокращенные сроки.
  2. Кафедра педагогики, которая обеспечивает преподавание модулей (дисциплин) по данному направлению, занимает первые места в рейтинге кафедр Новгородского государственного университета.
  3. Реализация образовательной программы обеспечена научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых модулей (дисциплин), и систематически занимающимися научно-методической деятельностью (100% преподавателей кафедры педагогики имеют степени доктора и кандидата педагогических наук).
  4. Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению, могут продолжить свое образование в магистратуре, которая предполагает более высокий уровень овладения содержанием профессионального образования и ориентацией их на научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
  5. Образовательный процесс организован с применением разнообразных технологий и методов обучения: погружение, мастерская, семинар-презентация, семинар-конференция, групповая работа, кейс-стади, анализ и моделирование ситуаций, технология развития критического мышления, рефлексивные технологии (синквейн, эссе, квадрат впечатлений, барометр настроения и др.).
  6. Большое внимание уделяется в образовательном процессе организации практик студентов (более 2000 часов за 4 года обучения). Практика организована на базе детских оздоровительных лагерей, образовательных и социальных учреждений г. Великого Новгорода и Новгородской области.
  7. Студенты, обучающиеся на направлении, имеют возможность участвовать в культурно-досуговой деятельности (работа в кружках и клубах, проведение «Педагогического калейдоскопа», конкурса Педагогического мастерства, Посвящение в студенты и т.п.).
  8. Уже с первого курса у студентов есть возможность участия в научно-исследовательской деятельности кафедры педагогики (конференции, семинары, мастер-классы, форумы, олимпиады и т.п.).
  9. Студенты, обучающиеся по направлению «Психолого-педагогическое образование», овладевают социальной компетенцией, которая позволяет им успешно взаимодействовать в обществе, разрешать конфликты и организовывать деятельность других людей.
  10. При обучении на данном направлении у студентов формируются знания и умения в области семейной педагогики и психологии, которые помогут им стать хорошими родителями.

Диплом бакалавра

В бланке диплома бакалавра есть типографская запись — «диплом является документом о высшем образовании».

                                                       

Возможности трудоустройства и дальнейшего обучения бакалавров

  • закончив бакалавриат, выпускник получит общую фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для выполнения профессиональных задач;
  • появляются более широкие возможности при трудоустройстве, которые достигаются отсутствием узкой специализации, это позволяет занимать должности, квалификационными требованиями которых предусмотрено наличие высшего образования;
  • квалификация «бакалавр» является общепринятой в международной классификации и понятной для работодателей во всем мире, с дипломом бакалавра появляется возможность устроиться на работу за границей;
  • студенты, желающие продолжить обучение после окончания бакалавриата, могут поступить в магистратуру, по завершении которой им будет присвоена квалификация магистра.

Документы:

Информацию опубликовал: Мартыненко Алла Алексеевна, 27.01.2021 16:45:19
Ответственный за информацию: Ширин Александр Глебович

Объявления

Фотографии

Истории успеха

Татьяна Васильевна Шульцева

директор, Учебно-методический центр Многопрофильного колледжа НовГУ

Факультет: психолого-педагогический, специальность «Педагогика и психология»

Группа: 6261

Выпуск: 2001