Основными направлениями деятельности отдела обслуживания и ремонта средств ВТ и КТ являются:
В отделе работают 8 высококвалифицированных специалистов, и каждый инженер сервисной службы является экспертом в области технического обслуживания и ремонта офисной техники.
За годы работы мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются:
Ремонт копиров и принтеров - за этим коротким словом скрывается наша колоссальная работа, цель которой привести оборудование в состояние близкое к новому.
Осуществляем техническое обслуживание и ремонт копиров и многофункциональных аппаратов следующих фирм производителей:
Мы прикладываем максимум усилий, что бы отлично выполнить работу и для этого:
наша библиотека постоянно пополняется сервисной документацией и бюллетенями технической поддержки.
Мы содержим большой склад оригинальных запасных частей и расходных материалов;
наши инженеры постоянно проходят обучение тонкостям обслуживания и ремонта копиров и принтеров в учебных центрах.
Это необходимо знать:
Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое сервисное обслуживание. Как показывает практика такие проблемы, как: грязные копии, перерасход тонера, частое замятие бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики аппарата, а при выработке ресурса основных быстро-изнашиваемых деталей их заменой.
Заправка картриджей
Нами разработана система сервиса и заправки картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов, которая включает в себя:
Тонер, применяемый нами – высокого качества. Он обеспечивает качество печати близкое к качеству нового картриджа. Его разрушающее влияние на технику, в частности на термопленку и валы нагрева минимальны. Каждая емкость с тонером герметично упакована и рассчитана на одну заправку картриджа.
Спектр заправляемых нами картриджей широк и включает в себя не только картриджи Hewlett Packard и Canon, но так же и картриджи Lexmark, Brother, Sharp, Xerox, Ricoh и т.д.
В случае возникновения затруднений при работе с компьютером Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по телефону: 974-203. Если проблему не удаётся решить по телефону, к Вам подойдёт специалист отдела. Вызов осуществляется путём подачи служебной записки в отдел обслуживания и ремонта средств ВТ и КТ или по электронной почте: Vladimir.Maksimov@novsu.ru
Диагностика оборудования | |
---|---|
Описание | Осмотр, проверка, определение неисправности и выдача заключения с перечнем необходимого для замены ЗИП или заключения о нецелесообразности ремонта оборудования |
Сроки | 1 день |
Исполнитель | Сектор аппаратного обеспечения |
Требования | Предоставление результатов диагностики, рекомендаций по замене (ремонту), заключения о нецелесообразности ремонта (списании) |
Способ инициализации | подача служебной записки от руководителя структурного подразделения |
Условия | Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Диагностика производится с выездом (когда оборудование слишком большое), во всех остальных случаях – только в помещении отдела (оборудование должно быть доставлено заказчиком). Оборудование для диагностики должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета. |
Заказчик | Преподаватель, сотрудник |
Назад |